Phone Icon
Санкт-Петербург, Парнас : 8 (800) 222-89-52
ЛО, пгт Красный Бор : 8 (800) 222-14-82
Респ. Татарстан, Елабужский р-н :+7 (921) 328-24-41
МО, с. Речицы : +7 (921) 695-44-84
Ростовская обл., г. Миллерово : +7 (931) 630-98-79
Иркутская обл., г. Шелехов : +7 (921) 370-46-24
GD
dongfeng
Kamaz Centr
MAZ
Ural
rsm
umg
dongfeng
Yamz
Ростсельмаш завершает комплексное испытание нового современного полигона

Ростсельмаш завершает комплексное испытание нового современного полигона

Испытательный трек уже готов, а окончание работ над зданием запланировано до конца лета. После этого документы будут поданы в архитектурные органы. Новый комплекс, созданный с применением современных технологий, обеспечит высокое качество и надежность выпускаемой техники.

Два с половиной года назад компания анонсировала строительство полигона, а в прошлом июле начались первые испытания агромашин. Этот масштабный проект был реализован в рекордно короткие сроки и позволит Ростсельмашу проводить ускоренные испытания как серийной, так и перспективной техники.

Преобразования за это время впечатляют: полигон был построен с использованием современных инженерных решений. Особое внимание уделили качеству покрытия трека, на которое было использовано 6600 кубометров тяжелого бетона, аналогичного тому, что применяется на взлетных полосах аэродромов. Бетон пришлось доставлять из Ростова-на-Дону, так как ни один завод в Таганроге не смог обеспечить необходимые характеристики.

В настоящее время функционирует внешний трек длиной 800 метров для пробеговых испытаний, который включает участки для тормозных систем, СКРП и вибрационных испытаний. Также имеются три кольцевых трека длиной 122,5 метра по среднему радиусу и специальная горка с тремя подъемами под разными углами (7, 12 и 20 градусов) для тестирования тормозных систем и измерений гидростатической трансмиссии. Горка оборудована двумя видами покрытия: бетонным и щебенчатым, что имитирует полевые условия.

На полигоне установлены съемные металлические препятствия различной высоты и расположения. Кроме того, заработала 100-метровая резонансная дорога для вибрационных испытаний по стандарту ISO 5008, выполненная из деревянного бруса, который был завезен из Сибири для долговечности. Деревянные и металлические препятствия имитируют различные дорожные покрытия и условия полевых работ, включая прогибы, деформации и вибрационные нагрузки. Они предназначены для проведения ускоренных ходовых испытаний на надежность техники и ее отдельных узлов и систем. Испытания проводятся круглосуточно для достижения нормативов сезонной наработки.

На данный момент из 14 гектаров застроено около 10. Оставшаяся площадь будет использована для функциональных испытаний дорожно-строительной техники, включая проверку высоты и глубины копания, устойчивости и других параметров. Здесь планируется создание специальных приспособлений для экскаваторов. В то же время дорожно-строительная техника проходит тестирование ходовых систем на общем полигоне.

Напомним, до 1998 года на этой площадке находился Таганрогский комбайновый завод, затем — автомобильный завод ТагАЗ, который обанкротился в 2012 году. Заброшенные цеха были revitalized в 2022 году, когда Ростсельмаш приобрел 78 гектаров для расширения своих мощностей, выделив 14 гектаров под современный испытательный комплекс.

Вернуться к списку новостей